пятница, 3 июля 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Недавно я попала на обучение  в Академию 3Steam.
Нашла приглашение на бесплатный курс  "Технология построения дохода в сети Интернет" совершенно случайно, но очень довольна!

В Интернете я не новичок, есть свой блог на Wordpress www.zamlm.biz, есть сайт по бизнесу  www.planuspecha.ru собственные электронные книги и  рассылки .  Казалось бы , многое умею.

Но,  как человек, который очень любит осваивать всё новое и совершенствоваться, решила пройти этот курс. Каково же было моё удивление, когда я день за днем стала открывать для себя новинки и секреты ведения блога на Bloggere!

Каждый день приходит один урок, но в нем несколько заданий, на каждый из которых создан подробнейший видеоролик!
Даются очень полезные практические  пошаговые задания!

К каждому ученику прикреплен модератор, который может ответить на вопросы и помочь с заданием. Правда, мне ещё не пришлось обратиться к модератору, т.к. мне достаточно было подробнейших уроков. Но для новичков – это очень удобно!

Учиться очень интересно!
Обязательно порекомендую этот курс "Технология построения дохода в сети Интернет" от Академии 3Steam своим знакомым, которые хотят освоить Интернет!

1 комментарий:

  1. Людмила, очень рада с вами познакомиться, мне нравятся такие люди как Вы, позитивные целеустремленные, мне понравилось начало вашего блога, успехов вам творческих, я думаю, что мы будем полезны друг другу, приглашаю вас ко мне в гости на мой блог

    ОтветитьУдалить